logo

0%

Томас Грегуар поведал об адаптации к игровому стилю команды, сравнил Русский Север с Канадой и рассказал, за кого будет болеть на Олимпиаде.

Томас Грегуар поведал об адаптации к игровому стилю команды, сравнил Русский Север с Канадой и рассказал, за кого будет болеть на Олимпиаде.

Томас Грегуар поведал об адаптации к игровому стилю команды, сравнил Русский Север с Канадой и рассказал, за кого будет болеть на Олимпиаде.

 

— Ваша команда на подъёме. Обыграла почти непобедимое ранее для вас «Динамо». В чём секрет?

Честно говоря, даже не знаю, есть ли тут какой-то секрет. Мы просто играли так, как можем. «Динамо» – быстрая команда, очень сильная, с ней тяжело играть. Стараемся не останавливаться ни на секунду, поэтому сейчас мы в лидирующей группе в конференции.

 

— Насколько для вас принципиально начать серию плей-офф дома, учитывая, что вы сейчас в лидерах на Западе?

Конечно, хочется получить преимущество. Если мы закончим сезон высоко, сможем начать плей-офф дома. Это преимущество, которого хотим добиться. Посмотрим, что будет дальше.

 

— Уже несколько сезонов «Северсталь» хорошо выступает в регулярных чемпионатах, но в плей-офф вылетает в первом раунде. Получится сломить эту тенденцию в этом году?

Не знаю, сложно сказать, однако каждый сезон отличается от предыдущего. Надеюсь, в этом году мы сможем пройти далеко.

 

— Андрей Леонидович также немногословен в общении с журналистами. А с вами он много говорит – как с командой, так и индивидуально?

Конечно, когда нам надо что-то скорректировать, на скамейке или в раздевалке у нас идёт хорошее общение.

 

— Вы играете в одной паре с Калдисом. Насколько вам помогает, что он тоже канадец?

На все 100%. Мы говорим на одном языке. Конечно, на льду нам проще общаться. У нас есть какая-то «химия», мы как будто связаны. Поэтому мне это очень нравится.

 

— Для лучшей коммуникации с российскими партнёрами пригодится и знание русского языка. Планируете ли у его учить?

Конечно, русский – очень сложный язык. Я пока не очень хорошо его знаю, хотелось бы знать больше. Тут и другой алфавит, в этом тоже дело, так что точно будет сложно.

 

— Однако, может, попробуете произнести какие-то русские слова?

Есть много слов, которые не могу произнести, так как это ругательства. Но основы, конечно, знаю: «спасибо», «привет», «пожалуйста», «хорошо», «шайба», «нет», «да». Вот и всё, что я знаю.

 

— С вашим другом Заком Фукале связано и много интересных историй. Однажды на улице Минска они вместе с Алексом Лиможем спасли котёнка. Было ли у вас что-то необычное во время пребывания в России?

Серьёзно? Не знал [об истории с Фукале]. Хороший вопрос. Пытаюсь вспомнить что-нибудь смешное… Есть несколько забавных историй, как я пытался заказать такси или еду без знания русского. Иногда стараюсь объясниться жестами. Поэтому это, конечно, всегда необычно. И мне это очень нравится, потому что людям весело, им кажется забавным, что я не говорю на русском – они стараются изо всех сил, я стараюсь изо всех сил.

 

— Пользуетесь в такие моменты онлайн-переводчиком?

Да. Но иногда я не достаю телефон, просто стараюсь общаться как могу, использую знакомые слова и жесты.

 

— Вы говорили, что вам комфортно в Череповце. Знаете ли вы историю команды? Может, для вас устраивали экскурсию на металлургический комбинат?

Нет, никогда там не был. Но было бы очень интересно.

 

— А в музеи города не хотели бы зайти? Какой вид досуга предпочитаете?

Это сложно, потому что мы много играем и много летаем. Когда я возвращаюсь, провожу время с женой. Обычно ходим в кофейни, гуляем, отдыхаем. Конечно, не получается быть везде, где хотелось бы.

 

— Совсем скоро начнётся Олимпиада. Там будет участвовать ваш одноклубник Лишка. Будете болеть за него или Канаду?

Разумеется, буду болеть за Адама, ведь он мой друг и отличный товарищ по команде, будет приятно смотреть, как он играет. Однако, конечно, буду болеть и за сборную Канады, надеюсь, она выиграет золото.

 

Читать полностью